22 сентября 1937 года в Париже чекистами был похищен белый генерал Евгений Миллер, глава Русского Обще-Воинского Союза…

Евгений-Людвиг Карлович МиллерИстория жизни генерала Миллера — это пример мужества, необычайной выдержки, силы воли и крепости духа, верности воинскому долгу и присяге… Он был настоящим христианином, обладал глубокой и искренней верой, его преданность православной церкви выражена в предсмертных словах генерала: «Я не покончу самоубийством прежде всего потому, что мне это запрещает моя религия… И смерть будет моей последней службой Родине и Царю. Я докажу всему миру и моим солдатам, что есть честь и доблесть в русской груди. Подло я не умру». 11 мая 1939 г. по приказу наркома внутренних дел Берии был казнен генерал Евгений-Людвиг Миллер… Долгие годы о судьбе Евгения Карловича ничего не было известно. Только после распада Советского Союза и открытия архивов стали появляться подробности гибели председателя Русского общевоинского союза. 11 сентября 1996 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви за рубежом издал циркулярный указ о совершении панихиды по генералу Миллеру во всех храмах в тот же день или в ближайшее воскресенье.          Русская линия
См. ещё: Евгений Миллер: Подло я не умру

Об авторе culture landscape

Kulturnyj landshaft
Запись опубликована в рубрике История в датах, Совесть нации, Черновицкие хроники, Этногенез, Этнография, Этнополитика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

