О советской символике

Изображение Государственного герба РСФСР в первом официальном издании.

 

Уничтожив все старое, советская власть стала возводить все «новое». Относительно символики большевицкой власти говорилось, что в ее основу положены материальные, земные символы как зримая декларация атеизма и материализма новой государственности.

Однако серп и молот, помещенные в центре гербов РСФСР и СССР имели старинные религиозные и магические значения. Серп неоднократно упоминается в Библии как орудие и символ жатвы. При этом жатва в Апокалипсисе понимается как массовая смерть людей.

В друидической магии серп также был символом смерти, именно серпом друидические жрицы приносили в полнолуние человеческие жертвоприношения… Похоже, одну из этих жриц изобразила Мухина в скульптуре «Рабочий и колхозница» для всемірной выставки в Париже.

Обильные человеческие жертвоприношения, начиная с Царской Семьи, принесенные на алтарь нового режима, вполне согласуются с этой мрачной символикой, которая для профанов должна была обозначать «свободный» труд земледельцев.

Молот, а точнее – молоток каменщика, который на самом деле был изображен на советских гербах (кузнечный молот не имеет скоса), также насыщен магической энергией. Молоток единственный был проклят Церковью среди орудий казни Иисуса Христа, тогда как и Крест, и Гвозди, и Клещи, и Трость, и Копие почитаются святынями. Ибо они были лишь пассивными исполнителями зла и просвятились в мучениях Спасителя, а молоток являл собой злую волю. Поэтому в масонстве, как в религиозном учении воинственно антихристианском, молоток в почете, это символ мастера ложи. В скульптуре Мухиной мужчина в фартуке (также атрибут масонства) вознес к небу молоток. Именно богоборчество и символизировал молоток в советском гербе. Для «профана» же это ремесленное орудие было символом рабочего класса.

Снопы колосьев (пшеница или плевелы), обрамлявшие центральную часть герба, символизировали собой вавилонский культ кормления, государственного распределения хлебных запасов в религиозной теургии почитания «высшего божества», вождя-кормчего Вила. Во всей полноте этот культ стал реализовываться, когда на священной для православных Красной площади Москвы появился храм-мавзолей Владимира Ильича Ленина, то есть В.И.Л.а! Сама архитектура этого капища свидетельствует о вавилонской генеалогии постройки. Для народа же колосья должны означать продуктовое изобилие, которым обезпечит народ Советская власть.

На гербе РСФСР под серпом и молотом находилось заходящее солнце, вся центральная композиция располагалась на красном свитке. Этот свиток и солнце напоминают свивание ветхих небес в Апокалипсисе. Герб СССР был без этого центрального свитка: солнце опускалось в переплетение снопов, а перекрещенные серп и молоток помещались на фоне глобуса. Мрачные орудия ритуалов образовывали в совокупности греческую букву «омега», что означает – конец.

И все же при всей «новизне» советской государственной символики, сознательно или нет, составители композиций этих гербов подпали под влияние прежнего гербового образа. Новые гербы повторяли очертания малого Российского герба: воздетым крыльям орла соответствовали обрамляющие снопы, разделенные колосья которых напоминали распущенные перья, а основание напоминало либо о лапах, либо хвосте орла. Кроме того в гербе СССР присутствует и десакрализованная держава – глобус. А перекрещенные серп и молот ассоциируются с древним рюриковским трезубцем.

Творческая импотенция демонических сил не позволяет им создать что-либо принципиально новое: ведь дьявол это только обезьяна Бога. Ему важно пометить чужое, ему не принадлежащее, своей печатью. Именно поэтому его сугубо магический символ (также похищенный) увенчивал эту композицию – красная пятиконечная звезда, в масонском толковании – звезда пламенеющего разума, звезда Люцифера. Народу же она истолковывалась как символ пяти континентов, которые должны подчиниться гербовому девизу «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

(Из статьи А.И. Буркина «Орел державный», газета «Десятина»)

***

 Возможно, создатели большевицкой символики не вкладывали в нее сознательно сатанинский смысл и искренне трактовали ее как символику «новой эпохи». Однако, поскольку «духовным отцом» их был сатана, он и наполнил ее своим, как бы вторым, содержанием. Одним из важнейших символов большевизма стала (видимо, Божиим попущением, для саморазоблачения) введенная Троцким масонская красная пятиконечная звезда в красной армии. Она «относится к общепринятым символам масонства», имеет связь с традицией каббалы и «восходит к «печати Соломона», которой он отметил краеугольный камень своего Храма», – объясняет масонский словарь (Internationales Freimaurer-Lexikon.1932); в этом восстановленном храме и воссядет антихрист… (Троцкий знал о масонском значении пентаграммы, ибо в течение года изучал масонство в одесской тюрьме: «Думаю, что это имело значение для всего моего дальнейшего идейного развития», – признавал он в воспоминаниях; затем он получил масонское посвящение в одной из парижских лож, – сообщает масонский источник.).

По данным упомянутого масонского энциклопедического словаря, к главным масонским атрибутам относится и молот как инструмент построения Храма Соломона (в смысле «символической обработки грубого камня» – человеческого материала) и как символ власти мастера ложи, откуда возникло масонское выражение «власть молота» в значении «власть мастера в открытой ложе».

Эта общая символика, независимо от намерений большевиков, впечатляюще отразила духовное родство между масонством и коммунизмом: ведь и коммунисты претендовали на построение похожего «храма» – рая на земле, только в их терминологии он назывался не «Новым міровым порядком», а «Новым міром».

Формально власть компартии в нашей стране пала в 1991 г. Однако коммунистическо-масонская символика не исчезла: над кремлевским кабинетом президента РФ, над главными воротами Кремля и большинством кремлевских башен до сих пор возвышаются пентаграммы, «освящающие» и контролирующие Кремль. И за все эти годы многократные попытки заменить жидо-большевицкие звезды на кремлевских башнях государственными геральдическими орлами окончились неудачами.

Тот факт, что нынешняя власть РФ столь крепко преемственно держится за жидобольшевицкую символику (при Путине произошло даже ее известное возвращение, в том числе пентаграммы на красные военные знамена) – говорит об идейной сути этой власти. Именно поэтому, а не только из-за противодействия КПРФ, трудно бороться против жидобольшевицкой символики в нашей стране.

Из книги «Вождю Третьего Рима» (гл. III-4).

М.Н., rusidea.org