Фарфоровая мануфактура Жолнаи

http://versii.cv.ua

Фарфоровый завод Жолнаи в Пече является выдающимся предприятием в истории венгерской промышленности. Блистал на рубеже веков, когда поставлял на всю территорию Карпатского бассейна архитектурную керамику , [1] [2] [3] декоративные предметы и porcelánkészleteit на (частично собственной разработки эозинофилы награжден спасибо) линию на мировых выставках.

Завод в настоящее время действует в Печ; площадь 2,010 дюйма культурная столица Европы в рамках нового сезона, город формируется часть Жолнаи Культурный квартал имя.

Наиболее известный продукт  Zsolnay фарфора из Печа, большинство из которых версия эозином глазури обязан его отличительный использование цвета и металлический блеск. На рубеж века знаменитых судов керамики был сделать из строительной керамики, которые Вена и Будапешт в стиле модерн любил. Zsolnay архитектурные керамика находятся сегодня во многих местах на территории бывшего австро-венгерской империи, территории, украсить значительные общественные здания Лемберг (Львов), Триест, Вена и Будапешт. Печ Zsolnay керамика украшены самых красивых зданий в почтовое отделение дворца, дожа и ZsolnayМавзолея.Жолнаи

Вилмос Чарльз Zelesny фотографические свидетельства (1900)

1852 — Открытие Имре Zsolnay гончарной мастерской.
1868 — The фарфоровый завод Жолнаи стал самым известным заводов города.

Миклош Жолнаи в 1852 году был основан разрушен lukafai man ufaktúrából глиняной фабрики, предшественник плитка Жолнаи Hard мануфактуры, которая в 1854 году в старом сына имя Игнатия было написано. Жолнаи Игнатий привел элементарно оборудованный, с мебелью с ручной электростанции в течение 10 лет. Местный рынок растет, восемь-десять, завод работает Commodity Trading конкуренции со обедневших Поттер каменные сосуды, керамика и здание водных труб, изготовленных. Семинар нехватка капитала, развитие и механизации лишены не выдержал конкуренции.Elárverezéstől Вилмос Жолнаи спас завод, когда в 1865 году в его брата Игнатия взял на себя инициативу. Он разработал завод всемирно известный завод.

Жолнаи Вилмос долго экспериментировали с различными глины и mázfajtákkal (1866 начал в своей записной книжке и области 80 местных списков глины) до первого художественной керамики производитель üzemévé стране не разработана в бывшем небольшой фабрики. Завод является первым признанием европейских считается керамическая подход армии в 1873 году -как Венской всемирной ярмарка достигнута. Вилмос Жолнаи монарх Франц Йозеф величина честь, также выиграл бронзовую медаль и почетную грамоту. Жолнаи фарфоровый большое количество зарубежных заказов были получены, например, Англии, Франции, России, Америки.

1870 в середине завода, использующего 15 до 20 рабочих в дополнение к разработке зарубежных специалистов в семье Zsolnay был частью ее членов. Оба Уильям и ее дети: Тереза, Джулия, Николай постоянно участвующие в улучшении качества продукции, расширение поставок, поддерживал связь со своими клиентами. (Завод так стать частью семейной жизни построения фабрику есть дом их хорошо — они сегодня, склады и мастерские.) Вилмос Жолнаи цепкий упорство в результате слоновой кости цветной глазурью и magastüzű орнаментом совершенствовать технологию завода, оказавшихся в авангарде европейских производственных керамика растений ,

+1874 От самых 1880-х годов до конца Zsolnay Тереза и Zsolnay Julia не были разработаны венгерских и Персидского стиле украшения самых отличительных моделей Zsolnay. В 1878 году -как Парижской Всемирной выставке также предложил возможность megméretés даже с фандрайзинга. Успех был огромен: керамика выставка Жолнаи выиграл золотую медаль, «Гран-при» на Вилмос Жолнаи был награжден французским Легион чести. Выставка должен его первый завод, стал регулярно иностранных деловых отношений. В Венгрии, в эпоху лучших архитекторов работали вместе: прочный, недорогой и драгоценных материал, называемый красный гранит керамика доставлен наиболее значительное строительные проекты épületdíszítéshez, кровля (например, Будайской крепости, Маттиас Церкви, в Музее прикладногоискусства, в Геологическом институте Венгрии, в Кечкемет Ратуша в государственной резиденции новый арт галерея).

В 1885 году суммарный основой Будапешт Общая Национальная выставка Жолнаи Вилмос, продемонстрировала работу всех результатов до сих пор:

  • máztechnikákkal изготовлены из различных керамических,
  • народные мотивы керамика товары,
  • mívű мелкие декоративные керамические,
  • majolikaképeket
  • bútorbetétnek плитки изготавливаются,
  • стены и другие архитектурные керамика.

Завод является типичным продуктом своего эозином глазури Губбио керамики Маза анализа, реконструкции было произведено. Первый из этих продуктов, в Будапеште Промышленные Клей Art Show был представлен в 1891 году и 1893 были изготовлены во время нормальной работы — в основном в стиле ар-нувопокрытий типа для керамики.

1900 В марте, смерть отца, Миклош Жолнаи взял на себя управление завода. Квалифицированный динамик, образованный бизнесмен на нескольких языках, чтобы максимизировать загрузку мощностей и максимально возможную прибыль целевой. Управление Николай промышленного производства стала доминирующей. В то время как 18801894 между Zsolnay Мельбурне я, Колумбия, Чикаго, Сан-Франциско Всемирная ярмарка также отличился с историческими орнаментами, первые два десятилетия 20-го века только один раз, за границей выставки в Сент-Луисе он появился. Заказы были построены на существующих отношений;

Венгерский герб города Печ,сообщение дворца фасад.Работа на заводе Zsolnay работы сделано Шандор Apáti Абт (1870-1916) и Лайоша Мак (1876-1963).

Шандор Apáti Абт эозином глазурь vázáján, Печ Жолнаи музей


Первая мировая война
под производство díszáru- и архитектурные керамики почти полностью исчезли; вместо фарфоровой промышленности военных целей, в основном электрические изоляторы изготовлены. Генеральный кризис и бедность, потеря сырьевых ресурсов, новый таможенный ужесточение политики, и после войны, завод Жолнаи также сильно пострадали. Все это усугубляется Миклош Zsolnay постоянно подавляющего болезни.

Тысячу девятьсот двадцать два После смерти Николая его наследники захватили завод. Низкая разворачивается вся послевоенная реорганизация электрификации планируется развитие инфраструктуры и производства прекращения фарфор фаянс, а также введение фарфорового производства стали. Как стало ключом к выживанию фарфора перехода, в дополнение к фарфоровых изоляторов они начали производство фарфоровых изделий ест хорошо.

В 192933 -по глобального экономического кризиса в результате заводского производства снизился на половину (200 рабочих уволены, рабочая неделя сокращается до 3 дней). Завод только в 1930 году достиг вторую половину уровня, при котором внутренняя и внешняя торговля также стать более конкурентоспособными. Второй мировой войны во время производства упал снова, затем остановился, то Будапешт завод бомбили. Клиринговый от руин, после повторного начала работы завода в 1948 году в национализированы.

Первые годы государственного руководства во время войны из возобновления обслуживания и обеспечения непрерывности производства в зданиях целевых. Первый пятилетний план производится в основном фарфоровой промышленности в то время Печ, которая тогда называлась «Жолнаи» Национальная компания фарфоровый завод.Электрификация и индустриализация удовлетворения клиентов в 1953 году в пользователь повторно начал производство горшков и фантазии Китае, и сделал их pyrogranite современный стиль дизайна. 1955 в возрождении печь — и строительной керамики. Завод в 1963 году к потере независимости. Изысканные Керамическая промышленность фарфоровый завод Печ Национальная компания управляется непосредственно рядом с именем gyáregységgé квалификацию назад. Название Жолнаи и бренд завода в 1974 годуиспользовал его снова с Mattyasovszky основе Маргит Жолнаи были согласованы. Независимость 1982 в развитии растений восстановления в качестве важного шага, чтобы увеличить объем производства контейнера. Постепенное увеличение внутреннего спроса на декоративных изделий были открыты в сельских параллельных фирменных магазинов и все большее число стран Zsolnay экспорта завода сделок покрыты. 1986 в tervezőkollektíváját Szot премиивознаграждены. В 1990-е годы как на внутреннем и международном рынке сузились. Тяжелая экономическая ситуация в стране, повышение роли рыночной ориентации также вызвал неопределенность в жизни растения.

В 1991 году в конце акционерного общества основали фабрику в 1995 году в приватизированные основной владелец венгерской инвестиций и Банк Развития стал (MBFB). Новый владелец поставил цель сделать значительный прибыльный завод с давними традициями, исторически не меняя структуру продукта.1999 Сентябрь был разделен на Жолнаи фарфоровый завод Rt., Три отдельных компаний. Жолнаи фарфоровый завод Rt., Ответственный за наем здания в его собственности, сырье и энергоносители стал. Фарфор блюдо и -díszáru, эозином и красные объекты гранитные были сделаны в Жолнаи фарфоровая мануфактура Rt. Третий компания, управление и felújíttatását Жолнаи наследия управления публичной компании. Памятники и исторические характер заводе находится свойства ответить. Все три компании начали операцию, принадлежат APV Rt., Бывшая Жолнаи фарфоровый завод РТ. Сайт.

В тысячелетия лет он претерпел владельца фабрики в плохих изменений финансового положения. В начале 2006 года APV Zrt Жолнаи фарфоровая мануфактура. Собственность была Печ Холдинг Zrt принадлежит местного самоуправления города Печ, бесплатно, но форинтов и полмиллиарда кредитный портфель а. [4] УИК Холдинг Zrt., Тендер ищет инвесторов, завод 49 процентов акции и два голоса в предпочтительном размещение акций; этот в качестве стартера, мануфактура ООО инвестор. выиграл в 2010 году, 230 млн форинтов и форинтов цена покупки приверженности половины инъекции миллиард капитала взамен. Мануфактура-инвестиционный Kft. В 2011 году он стал собственностью KÖZGÉP Zrt., Но распределение капитала принимать какие-либо об этом раньше, ни впоследствии не выполнять. [5] [6] KÖZGÉP Zrt. В июле 2012 года, символическую сумму 1 форинт предложил мануфактура принадлежит -Befektető ООО через собственности миноритарных акционеров, в городе Печ, который принял его и объявил. государственная собственность даст завод [7]УИК Holding Co., наконец, новый конкурс для имущества, которое является одним бегун проживает в Венгрии, Сирии. уроженец Швейцарии гражданин и бизнесмен, Башар Наджар выиграл. [8] 2013. 15 февраля Бахар Наджар Печ и представители подписали контракт. Жолнаи фарфоровая мануфактура 74,5-процентную долю в 180 млн форинтов был деловой человек, которые взяли на себя 500 миллионов форинтов вливания капитала. [9]

 

Правительство овладели заводской площади Печ Zsolnay в 2,010 дюйма культурная столица Европы является одним из ключевых проектов в культурном районе развитой. Отпечатанную открытым, международный конкурс дизайна выиграл MCXVI Architect Studio, дизайнеры Екатерина Чаба Ласло Херцег Пинтер и Джон Томас отвечает за лидерство. [10] Из-за размера и сложности задачи рабочей зоны в пригороде 12 архитектурной фирмы. Крупнейший в Венгрии перечисленные пространство промышленного пола, ремонт был завершен в стадии, переводы вытащил из 2010 в 2012 году. Жолнаи Культурный квартал площадью более открылась выставка, переехал в Bóbita, в Печ галерея и университета города Печ несколько отделов, а также эффектные мануфактуры, планетарий и гостевые дома были разработаны.

Предыдущий один музей профессионал, Глава работает в Zsolnay музея рядом с культурной квартале района Сикорского стоящих дом открыт Ласло Gyugyi США живые коллекции выставка, представляющая художественную коллектор, «Gyugyi Коллекция — Золотой век названием Zsolnay ‘. Кроме того, в 2011 году Винклер Варнава Будапешт архитектора, сбор коллекционер также пришли сюда розовые объекты фарфоровые. С завода раннего периода [11] В апреле 2012 года, а также в культурном квартале области, закрытие проекта открыт как семейный и фабрики исторической выставки. [12]

В сентябре 2008 года соглашение со шведской IKEA и завода Жолнаи. Контракт на семь лет в фарфоре Zsolnay доставить 5000 тонн продукции в год с 2009 года заказчику, таким образом, в три раза 1,1 млрд выручки в год. Новые продукты фарфора, предназначенные для строительства новых производственных мощностей в промышленном парке в городе Печ, Печ инвестиций в государства и местного самоуправления. Тем не менее, в ноябре 2010 года, правительство отменило эту разработку плана развития Нью-Венгрия. [13]

Последние выделяется более, Ремонт Zsolnay в сотрудничестве происходит среди Белграде, Moscow Hotel, в Клуж Петух церкви и в Сараево мэрии обновления. [14] [15] Новый Zsolnay архитектурные керамика были переданы в 2010 году Печ Южный Альфёльд областной библиотеки Центр знанийинтерьер, а также. [16] На заводе в апреле 2012 года показал новую коллекцию, отмеченный Patrizia Gucci, Gucci праздновали четвертого поколения имя члена семьи. [17]

Украшение сделано майолики завод в Кечкемет Cifrapalota


Украшение сделано майолики завод в Кечкемет Cifrapalota

Декоративно-прикладного искусства ощущение десятилетие признакам в цветок Юдит галерея 2013. 15 декабря аукцион по 1906 скорость Милана Expo является одним кусок звезды, один метр Жолнаи ваза, которая выскочил снова на арт-рынке после более чем ста лет. Большая ваза эозином Шандор Apáti Абт, завод является одним из самых известных Zsolnay керамического искусства была разработана с целью представить завода: грубая, тяжелая pyrogranite формованию материал также был в состоянии создать произведения искусства представителя. Ваза является одним из 3 августа 1906 г. венгерский павильон выжили пожары несколько венгерский арт-объект. [18] Скелет Жолнаи музей 19 миллионов евро купил его. [19]

  • 2289/2005. (. 22 XII), решение (отчеты) Правительство. Правительство, правительство решило Zsolnay группу государственных акций того неоплачиваемого муниципальной собственности и некоторых недвижимости, связанных бизнес-активов Государственного казначейства

переводы богатства вокруг.

Примечания 

  1. Перейти наHg: Жолнаи возродить Сараево City Hall (США) (HTML). hg.hu, 17 августа, 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  2. Перейти наМерени Джордж: Zsolnay в имперском городе (США) (HTML). hg.hu, 22 января 2010 года (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  3. Перейти наМерени Джордж: The Zsolnay в Вене: Взлет и падение (США) (HTML). hg.hu, 25 января 2010 г. (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  4. Перейти намануфактура инвесторы покупают Zsolnay (США) (HTML). 24. origo.hu деловой район, июнь 2010 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  5. Перейти наБуй: купить Közgép Жолнаи Фарфор (США) (HTML). hvg.hu, 20 мая 2011 года (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  6. Перейти наЕжедневно: Жолнаи действительно должны Közgép 500 миллионов (США) (HTML). hvg.hu, 9 марта, 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  7. Перейти наГосударство просит денег из Zsolnay (США) (HTML). index.hu, 13 июля 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  8. Перейти наШвейцарский-Венгерской Zsolnay единого кандидата приема (США) (HTML).hvg.hu, 30 ноября 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  9. Перейти наШвейцарии Венгерский бизнесмен стал Жолнаи (США) (HTML). hvg.hu, 15 февраля 2013 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  10. Перейти наOngrádi Мелинда: Культурный квартал sufnipályázatból (США) (HTML).hg.hu, 23 мая, 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  11. Перейти наДжордж Мерени: The Secret розового Zsolnay (США) (HTML). hg.hu, 23 декабря 2011 года (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  12. Перейти наFintha Матфия: сверкает снова в квартал Zsolnay (США) (HTML). hg.hu, 23 апреля, 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  13. Перейти наCA: Правительство сняло это будет Жолнаи ИКЕА проекта (США) (HTML). bama.hu, 23 ноября 2010 года (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  14. Перейти наМерени Джордж: The Zsolnay планы на будущее, надежды (США) (HTML).hg.hu, 14 апреля 2011 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  15. Перейти наЖолнаи szarejevói возродить в мэрии (на венгерском) (HTML). hg.hu, 17 августа, 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  16. Перейти насотен миллионов díszburkolat Жолнаи Печ (Венгерский) (HTML). hg.hu, 8 сентября 2010 года (Открытое: 5 апреля 2013 года)
  17. Перейти наtotkat: итальянские имена дизайнер отличительными чертами новой коллекции Жолнаи (США) (HTML). hg.hu, 6 апреля 2012 (Открыть: 5 апреля 2013 года)
  18. Перейти на(19 декабря 2013) не знаю его в течение 100 лет, в настоящее время являетсясенсацией. Volksgruppen.orf.at. Время доступа: 29 ноября 2013 год.
  19. Перейти наБока Матфея: Он вернулся домой рекордной цене купить Zsolnay вазу(США) (HTML). mno.hu 2014 по 8 января (Open: 13 января 2014 г.)

В Wikimedia Commonsсодержит Жолнаи фарфоровая мануфактура.Тематические медиа-файлов.

 

История

 

zsolnay.jpg

Вилмос Жолнаи родился 19 апреля 1828 года в городе Печ. Его отец, Николай Жолнаи авторитетных купец, и его мать Тереза Балле, который был дочь директора гимназии. В 1825 году, семь детей родились в браке, заключенного, Игнатий был первым, и последовал Уильям в 1828 году, и еще пять братьев. Его родители предназначена трейдера, хотя он хотел быть художником.Вена была проведена в политехнических и даже практиковал свою профессию в течение нескольких лет, и даже больше родителей просить kereskedőházainál европейских городов продолжает набирать опыт.

Печ на избегая работы в мастерской своего отца в 1848 году был на время Национальной гвардии.
В 1852 году встретил свою будущую жену, Bell Terézzel, который находится в южной Vinkovcéből.
Подписанный летом 1853 брака трое детей родились, Тереза (1854), Юлия (1856) и Миклош (1857). Дом покупке Кинг-стрит в 1858 году, которая позже была перестроена линии этажа, нижний уровень бизнеса разработала, который служил широкий спектр аудитории клиентов. (Это сегодня бирже под. Нет Кирай и. 1. вписан здание.)

orokosok.jpg

Его отец в 1853 Somogy lukafai купить Керамические изделия фабрики, что переехать в Печ, этот сын Игнатий, а затем передать его через год. Игнатий бессвязных воображение, беспокойный характер не позволяют фабрике felfejlessze, решить проблемы, устранить проблемы.

Компания была близка к банкротству в 1863 году было то, что спас Уильяма кредит от árverezéstől.

Но не было еще ни один брат, чтобы преодолеть ситуацию, так что скромные размеры téglavetőt и терракота семинар в 1865 году на самом деле взял ее младшего брата. Вилмос Жолнаи еще работать по той же интенсивности на базаре, взяв с собой своего брата Имре, который стал дилером помощь в бизнесе.

05.jpg

Уильям внимание — потому что художник не может быть — обратился к промышленности. Более бизнес начал после этих вещей, не все из которых были успешными. Развитие керамики заводе с предыдущим исследования lelőhelyére соответствующих материалов, с большой решимостью по себе, химической, химии исследований в Америке, он вернулся в аптеку Nedtvich Томас (позже ботаник), среди других.

В 1868 году он зарегистрировал новую компанию под названием «печать Цемент, Огнеупорные материалы и изделия Chamott». Игнатий брат делали уроки из неудачи, в соответствии с требованиями оборудованная на заводе работали учреждения. Производство цемента не работать, но спрос на огнеупорных изделий для существующих и прошлых продуктов — terrakottákat, труб и других повседневных предметов — до сих пор производится.

zsolnaypirogranit2.jpg

Производство 1 870 серии из-за оформления распространение levonóképes, поэтому окраска под глазурью кобальтом наиболее подходящий краска. Этот метод рекомендуется венский суд, Кош по акклиматизации растение, а затем подписал первый художник, талантливый Clavinet. Ярмарка продуктов 1873 Vienna мира, успехов в высокой бронзовой медалью и дипломом получил, а как царь, Франц Иосиф награжден орденом. В то время, они сделали kobaltceruzás, Haban и народные мотивы, изображающие чаши и украшения.

Был запущен в конце 1870-х годов в производстве керамических строительных изделий, Zsolnay творческие таланты еще одно свидетельство нового pyrogranite időállóbbnak оказаться более долговечны и terrakottánál.

Завод работы, участвуют в управлении членов семьи, сына Николая в 1875 году впервые, способный производить так называемый elefántcsontmázat.

Разработано в конце 1877 года, в год высокой пожарной глазурь профессор инженерии Винс Wartha сотрудничество, которое характеризуется продукцию Zsolnay завода после этого.

Тысяча восемьсот семьдесят восемь Пэрис Всемирная ярмарка была удостоена большой золотой медали (Гран-при) и французское правительство награжден медалью Почета Вильмоша Zsolnay. Впоследствии, во всем мире увеличилось спроса продукции Zsolnay.

zsolnayvilmos.jpg

1880-1894 до завода за рубежом выставок декоративных объектов, участвующих в: Мельбурн, Колумбия, Чикаго, Сан-Франциско.

С 1882 года количество сотрудников увеличилось до 460.

В 1886 году, производство печных изразцов начать новую Пешт gyártelepükön, который стал одним из самых успешных продуктов завода. Porcelánszigetelők производство снова из-за повышенных требований электрификации начала, был сыном Николая reszortja.

1890-1900 годы они начинают свои вечные pyrogranite архитектурные керамику производства, которые поставляются с лучшими архитекторами в сотрудничестве с несколькими крупными инвестициями в Венгрии — в том числе Церкви Буда-Матиаса, Музей прикладного искусства, Геологическом институте, центральный рынок, в Кечкемет ратуши , здание парламента и строительного назначения Художественная галерея.

33e1c6983edc8a4e4778a57387a2035f.jpg

Наиболее значимым результатом Вилмос Zsolnay эозином изобретения творчества вокруг 1885-1886, который завершается в 1900-х. Они произвели типичный продукт eosinmázat компьютере Zsolnay. Шестнадцатая. На основании века итальянский lüsztermáz Wartha Винс, Петрик Лайош Вилмос Жолнаи и проведенные эксперименты, которые привели к гораздо színgazdagabb блеск глазури и металлические изделия были разработаны. Продукт с покрытием первого эозином глазури в Буда химической промышленности Салоне представлены на выставке.

Технология является основой порошковой краски (металлический зеленоватый цвет, но красная формируется в растворе в виде пульпы блеск) — применяется и сильнее, чем традиционные (дважды) уменьшение огня сжечь этилированного Мазра. Этот сорт называется eosinnak блеск, и, таким образом, декоративной eosinfestésnek. Блеск краски приводит керамики блеск путем растворения оксида металла наносят кистью окрашены смолы или соединения жирных кислот в подходящем растворителе (например, нефти. Лаванды, креозота) будет оформлен глазурованную поверхность. Во время нагревания потребляемой органической тонким слоем металла или оксида расплава-дневного пребывания.

Zsolnay-ворона vase.jpg

В 1893 году, во время нормальной работы начинают использовать блестящую технику металлического эозин из керамики в стиле модерн, как покрытия.

В 1895 году семья Жолнаи купить в стадии ликвидации, Будапешт Фишера фарфор и Majolikagyár большинство акций и назвал его своеобразным Будапешт Zsolnay фарфоровый завод зеленой зоне Feyence переезжает в новое помещение.

В 1899 году число сотрудников увеличилось до заводских 663.

Вилмос Жолнаи в 1897 году, преодолев упорное заболевание, бронхит сильные мучения, врачи рекомендуют отдых, но приближается к 1900 Всемирной выставке в Париже и готовности субъектов к вводиться правильно пока не доступна, поэтому он собирается в дальнейшем исследовании. Это будет meghűlvén пневмонии, которая роковым, и скончался 23 марта 1900 года. Пепел похоронен мавзолей, построенный завод по соседству, который украшен продукцию завода.

Истинная духовность и культура, которая создала не только в отечественной, но и международное история искусства является важной частью духа этого дня складываться в своих продуктах.

Это дух любви к искусству, постоянное совершенствование и спроса обновления всегда прав, стремление лучше, в целом, во всех смыслах создания вневременной ценности слова.

zsolnaynegyedmauzoleum.jpg

Вилмос Жолнаи Венгерский керамики искусство было самым важным учителем, который получил всемирную известность не только сам, но и его страны.

В 1900 году, после смерти Vilmos Zsolnay, его сын Николай принимает руководство завода.Тогда он взял преимущество промышленного производства, в дополнение к старому действительно не принимают новой внешней удалось найти новых партнеров. Николай прогрессивные стремления в это время в 1400 в результате нового рождения и нового вида глазури kikísérleteztek. Труба завода четырех обогащенный мусоросжигательный завод.

zsolnaymiklos.jpg

1910-1914 пренебречь областью художественного производства фантазии. В соответствии с потребностями развития современного архитектурные керамики инфраструктуры, производство плита трубы и изоляция играет важную роль.

1914-1918-х годов, после войны, общий кризис бедности и потери ресурсов, и новый таможенный ужесточение политики, завод находится в кризисном режиме, что делает его пригодным для повседневного использования фарфора производства работают.

Миклош Жолнаи в 1922 году после его смерти наследники (усыновители) племянников взяли на себя управление заводом, который уже много лет проведший на руководящих должностях.

В 1923 году начал развитие. Опять набухают до 500 число рабочих. полная реорганизация начинается прекратить производство фарфора фаянса, villamosítanak завода, то это будет необходимо для развития фарфора перехода: в дополнение к начала производства изоляторов, фарфора посуду.

1935 снова 600 сотрудников на заводе, поэтому растение снова стать конкурентоспособными с konkurenciákkal. В 1938 году завод покупает керамика завода Nógrádverőce, и в 1940 году семья арендует завод в Клуж Iris. Количество сотрудников на двух заводах составит 750 единиц.

В 1948 году, компания является государственной собственностью, создал Zsolnay Национальная компания. Государство руководство для модернизации зданий выведены из работы во время войны, villamosítanak проекты промышленного развития начинают. Компания производит только фарфоровую промышленность в течение некоторого времени. В 1953 году, повторно начать использование искусственного фарфоровой чашке, а затем в 1955 году начать строительство очаг и керамика производства.

В 1963 году фарфоровый завод теряет свою независимость, Национальный Изысканные керамической промышленности Компания управляется непосредственно gyáregységgé. Затем, с 1974 г. производство единицы можно использовать снова, чтобы обозначить имя Zsolnay, продукт брендинга, в соответствии с Маргит Жолнаи Mattyasovszky были согласованы.

В 1982 году завод вернул себе независимость.

Вокруг 1982-1995 растет объем производства контейнера. Сельский магазин открылся. Рост числа экспортных операций, который включает в себя все большее число стран — в том числе Англии, Австрии, Италии, Западной Германии, Дании, Швеции, Греции, Японии, Южной Корее, Ираке, Иране …

images.jpgВ конце 1995 г. в процессе приватизации была разделена на три секции завода Zsolnay. Пот-подразделение фарфоровые украшения фаянс посуда, аксессуары, украшения, керамика эозин, красный гранит разделение здания и в помещении декоративные керамики, печи, камины, фарфору и деление промышленного фарфора производит.

В 1999 году завод разделен на три отдельных фирм: создается

Жолнаи фарфоровый завод РТ., Кто является лизинг, энергоснабжение имя.

Владелец Жолнаи мануфактура Rt., Фарфора блюдо и фантазии, эозином и красные гранитные изделия в производстве.

Жолнаи наследия управления KHT. Управление памятников была поставлена задача завод находится.

Компания принадлежит Венгерский банк развития и APV Rt.                             dsc0094.JPGБыл в 2006 году, APV Zrt Жолнаи фарфоровая мануфактура Rt. Собственность, бесплатно, но значительная кредитный портфель принадлежит правительству Печ Холдинг Zrt. Правительство продает отпрыск 49 процентов пакета акций компании. (два-голосования привилегированных акций)

5393.jpg

Владелец в 2013 году в Печ Холдинг Zrt., Позже конкурс, живущих в Венгрии, сирийского происхождения гражданин Швейцарии архитектор бизнесмен, Башар Наджар начале 2013 года владелец году большинство Жолнаи фарфоровая мануфактура Zrt после смены и форма изменения управления.

Владелец в настоящее время работает на развитие новой серии, а также расширить наших кругах клиентов, дальнейшем развитии торговых отношений — основные части Европы, на территории Ближнего кельтской России и на рынках США.

Название Жолнаи слух каждый думал то же самое. Все красиво расписанные вручную фарфор, радужные цвета радуги эозином объектов, и наиболее известные здания нашей страны и скульптуры, украшающие фасадные украшения появляются перед глазами, которые не могут быть приняты за что-нибудь.

Очень разнообразны и уникальная технология Жолнаи во всех областях в своем роде.

Это разнообразие является одним из самых больших ценностей бренда, который способен создавать несколько областей, в которых ни отдельно, ни вместе не только способны производить либо керамики. Это делает его одним из самых бесценный бренд в Zsolnay в Венгрии.

Производство более 160 лет исследований, опытно-конструкторских работ и, прежде всего в результате традиции, которая формирует вечную ценность для всех, кто держит не только объекты Zsolnay.

Жолнаи фарфоровая мануфактура. Собственные традиции и создана позиция в области искусства, культуры в соответствии хотите стать крупным игроком на внутреннем культурной жизни в будущем. Вы хотите, чтобы сохранить все, что от поколения к поколению. Жолнаи видение только продолжать, чтобы сохранить характеристики традиционной технологии Zsolnay, а главное, это то, что рынок и общество для удовлетворения конкретных потребностей.

Жолнаи Бахар-najari.jpg

В будущее, если Жолнаи в 21 веке новый золотой век жить, чтобы в социальной, культурной и профессиональной значимости перегрузкой ее на место в далеком прошлом, заработал из-за Zsolnay неоценимый актив в Венгрию, который сохранил премию и заслуживает признания.

 

«В прошлом, они написали, мы строим для будущего! »

                                               Башар Наджар        

Редактор: 
Пинтер. Марианн Жолнаи фарфоровая мануфактура коммерческих и директор по маркетингу

Технология

Жолнаи csalad.jpgБренд Hungaricum Жолнаи в этот день специальные знания, инновации, конкретных процедур, ценные предметы искусства представляют.

В 1853 году он основал Жолнаи Вилмос Жолнаи заводские видных, был величайшим Венгерский Поттер, чье имя теперь стало понятие. Талант развязывания полное представление о профессии непрерывного экспериментирования, инновационные инициативы помогли.

Это было оба отличные торговые, ремесленник, ремесленник, художник и заводчики.

В 1870-е годы были начаты с непрерывной экспериментов и разработок являются три величайшим наследием изобретения, которые все врачи и миряне в глазах имени Zsolnay связано: фарфор Жолнаи, то эозином, и красный гранит.

Жолнаи фарфор

gyugyizsolnaycollection3.jpg

Фарфор основной корпус, но фарфор фаянс Типичный метод отделки в настоящее время изготавливаются из сырья цвета слоновой кости Zsolnay фарфоровых изделий. Фарфор глазурь цвета смешанные тела богато применены к основной форме. Это украшение вы хотите, чтобы основывать глазури температуры обжига аналогично температуры обжига, поэтому многие люди «scharffeuer», т.е. высокой пожарной фарфор также называется.
Таблица наборы, украшения выполнены из обоих этой техники.
Вилмос Жолнаи для китайского фарфора материала пробы, это было mázainak богатые цвета, определяющие примеры ,Нефтеперерабатывающая масса востребованных в течение многих лет исследовал новые материалы и экспериментировать с бесчисленными глазури рода. Новый, более мягкий и глазури, чтобы соответствовать новый процесс, разработанный в ремонте. Первоначально на основе фарфора и фаянса, фарфора глазурью мягкой применяется Настроить мотивы színgazdagságukkal единственный в мире.

Этот новый máztechnikának характеристики пластичности мотивов, которые создают фарфор глазурь, смешанный с красителями. В начале фарфора и фаянса путем комбинирования преимущества так называемой. фарфора и фаянса теперь сделаны из фарфора единственной основы, однако, типичный слоновой кости цветной глазурью и украшения уникальная методика неизменным.

Тысяча восемьсот семьдесят восемь Всемирная выставка в Париже в объектах Zsolnay выиграл золотую медаль на выставке, «Гран-при» в Вилмос Жолнаи был награжден французским орденом Почетного легиона.

Эти введенные Вилмос Zsolnay уникальные инновации, известных как фарфор Китая.

Жолнаи эозином

vulkan.jpgМногие из EOSINT Zsolnay считается наиболее Zsolnay украшения.

Основной корпус не эозином фарфор, но это очень тонкой керамики. Уникальность глазури несет, который включает в себя множество металлических оксидов в процессе сгорания, осложненной и проходит через процесс сокращения.

Это, можно сказать, что каждый объект уникален и неповторим эозином.

Жолнаи эозином различные цвета, сделанные — ручная роспись, травления и мрамор — ваш шедевр штук — соперники любые другие керамические изделия.

EOSINT разработан Вильмоша Zsolnay 1890 — Луи Петрик, директор Будапештского школы прикладного и Винс Wartha, профессор Технического университета в помощи. Его название происходит от греческого «EOS» (рассвет) слова, имея в виду первую игру света красный оттенок производится. Тысячу восемьсот девяносто три изготовлен фирмой EOSINT; Это разноцветная, радужная снижение глазури, производство строго охраняемый секрет.

В 1896 Национальный тысячелетия Салон Вилмос Zsolnay керамика представлена отличную химик, экспериментировал с Винс Wartha радужные металлической отделкой.

Небольшие и крупные украшения, декоративные строительные элементы, как сделаны из этого материала. На рубеже веков, дух методом декорирования в стиле модерн развивались новые формы и методы легированных с эозином gyönyörűbbnél завершились в создании более красивые куски от таких известных художников, как Александр Абт Apati, Лайош Мак, Геза Nikelszky, Йожеф Риппл-Роней.

Жолнаи pyrogranite

budapestpostatakarekpenztar18.jpgКерамика Zsolnay pyrogranite долговечность девятнадцатого века. — ХХ. Построенный в начале века, сегодня разнообразие цветов, украшенные Zsolnay керамики, в основном в стиле модерн здания примером лучших. Дома из камня резные и штукатурки фасада украшены неглазурованной и глазурованной элементов в дополнение к керамике.

+1885 Материал попытки улучшить качество строительной керамики, образовавшиеся в результате Жолнаи заводе Steindl пасты, которая была создана в парламенте и парламент новостей структуры был назван Джеролд дизайнер.

Наиболее известные архитекторы использовали этот суровый, антифриза вещество в основном pyrogranite стиле модерн украшения зданий.

Печ более ста pyrogranite украшенные здания. Самые известные здания в Будапеште был украшен вечной керамики как. Церковь Матьяша, Музей прикладного искусства, Kőbányai церкви, Института геологии и даже парламента. Тыргу-Муреш Дворец культуры, Суботица синагога, ратуша из отличительных красного гранита плитки и украшений. Также следует отметить Кос разработан Чарльзом Клуж Петух церкви и собор в Кошице pyrogranite остеклением плиткой кожа крыша.

В Вене можно полюбоваться Zacherl завод котировки исламской архитектуры здание декоративные элементы исторического здания Polyklinika, характерные для Portoise Fix торговый центр и 20-го века архитектура фасадов керамической плиткой, посольства Венгрии в Берлине и отделки фасадов или виллу Olbrich передней декоративные ручной росписью плитки.

832179.jpg

Жолнаи из крупнейших мировых музеев и частных коллекций драгоценных камней, арт-рынок постоянно ищет субъектов, международных куски торговля успеха.
В pyrogranite украшены здания могут выдержать с течением времени, сегодня известные города восхищались сокровища.
Индивидуальные технологии все еще находятся в магазине для мира возможностей для брендом Zsolnay для творческие Разработки предложений продолжает расти.

 

Автор: 
Виктор. Эрдеи Жолнаи фарфоровая мануфактура ООО Менеджер по развитию продукта

Истинный успех история Hungaricum …

Жолнаи стала концепция.

gyar036.JPG

Тайна колеблется около маркой Zsolnay, и секрет не является секретом. Просто 161 лет традиции, уникальной технологии производства, инновационные инициативы, художественных сообразительности и сложные экспертизы, высокого качества ухода за неподражаемой, вечная ценность в. Все это вместе создает волшебный и неповторимый мир, известный и признанный во всем мире.

Может еще рано говорить что-то новое и доминирующую во время его долгой истории. Оба технологические решения в обоих художественного мастерства играет ведущую роль в этом возрасте привлекают видные ученые, художники, архитекторы. В результате таких известных художников приняли участие в работе завода, например. Риппл-Ронаи Йожеф Ференц Мартин, Виктор Вазарели, Одон Лехнер и многие другие.

 

zsolnayvilmos.jpgИстория успеха Жолнаи Вилмос, крупнейший венгерский начал fazekassal, он не жалел времени, денег и усилий для того, чтобы всегда иметь что-то новое, нетрадиционное создать.

Возраст самых прекрасных профессионалов, художников, архитекторов собрались вокруг него, и совместные инициативы, совместная работа окупилась.

Творческий alkotókészségüknek своим рождением обязана фарфора Zsolnay, в эозином и красного гранита, а также.

photo41.jpg

05.jpg

3.jpg
Заводские художники исследовали мир форм и мотивов восточных сокровищ, интегрируя их в своем искусстве, но они были также открыты для последних стилей.

images.jpg

Размерность в стиле модерн в и расширение лучших художников (Абт Apati, Лайош Мэк) и уникальной máztechnika, то эозином повезло из-за.

Искусство и ремесла и изобразительного искусства формируются границы международном арт-рынке растет спрос на образ жизни в качестве ностальгии, но в качестве хранилища объектов значений, которые показывают современную венгерской культурой в развитии их европейском уровне, а также.

Известные архитекторы (Одон Lechner, Коморских Марсель) увидел большой потенциал антифриза Zsolnay керамика pyrogranite строительных целей, определенных в тесном сотрудничестве с заводом Zsolnay в конце 19-го века венгерский искусство Архитектура модерн красочный мир сказки. Музей прикладного искусства в Будапеште, церковь Матьяша и Геологический институт премьер представители этого направления.
44431.jpg

8f19c26599dea60efcd1f1811cbf775f.jpg

nagyanita10geologiai.jpg

Заказ для конца 19 века, это было историзма стиль Zsolnay украшения повторно производство султана Омана, последние ремонтные доказали, что сегодня Жолнаи способен уважать последний великий объекты reprodukálására.A исторического наследия не должны забывать, однако, в недавнем прошлом и в настоящем высокой художников, keramikusairól нет (фермы Джорджа, Джона Турции, Марта Надя), потому что в истории торговой маркой Zsolnay всей инновационной, экспериментов, характеризуется умением.

633511027012241.pngНо также важной задачей сохранить постоянное обновление máztechnika, с точки зрения как формы, так и декора.Постоянно расширяющийся выбор ограниченным тиражом предлагает ценную художественный дизайн, производятся в небольших объектов серии, успех в трех различных цветовых вариациях части вазы из эозином Вулкан.

Вулкан-03.jpg

Последние ряд настольных корней культуры, традиции, но последние тенденции соответствовать современным требованиям, функциональные возможности, с учетом Ронаи Риппл-набор семьи.

Риппл-ronai.JPG

 

Новинки также в области строительной керамики, как одного из последней внутренней ссылки díszburkolata Центра Печ называют ульи.

img8325s500.jpg

Редактор: 
Пинтер. Марианн Жолнаи фарфоровая мануфактура коммерческих и директор по маркетингу

Сотрудники

Фрэнсис Трейтца
Менеджер
(72) 510272 porcelain@zsolnay.hu
Маттиас Балинт

Экономический директор
Pyrogranite строительная керамика специалист дилера

(72) 510272 hunyadib@zsolnay.hu
Виктор Эрдеи
Менеджер по развитию продукта
(72) 510272 verdei@zsolnay.hu
Марианн Пинтер 

Коммерческая и директор по маркетингу

(20) 330 7053 pinter.mariann@zsolnay.hu
Анита Pankotai

Руководитель отдела продаж

(30) 247 8406 pankotai@zsolnay.hu
Молнар Варнава

Менеджер по сбыту

(72) 510 272/653 molnarb@zsolnay.hu
Высокая Györgyné
Руководитель Секретариата
(72) 510 272/600 titkarsag@zsolnay.hu
Петроварадин

Pyrogranite менеджер по продажам строительной керамики

Жолнаи фарфоровая мануфактура.

Адрес 7630 Печ, ул Жолнаи Вилмос в 37-

Телефон: +36 (72) 510-272 / 600

Факс   +36 (72) 510-272 / 604

Электронная почта porcelain@zsolnay.hu

Количество Компания Cg.02-10-060272

Реестр компаний Бараньи уездный суд

 

Искусство Zsolnay завода    Искусство Zsolnay завода

АВТОР
РЕДАКТОР
Последовательный адрес:
Объем не нет:
Язык: Венгрия
Размер: 20 см х 14 см
ISBN:
Комментарий: Черно-белые фотографии, рисунки, иллюстрации.

В своей работе «Искусство Жолнаи», изданной в 1959 году в городе Печ.  Автором истории венгерской керамической фабрики является ее ветеран, дизайнер Геза Никельски, в частности, пишет, что панно для здания Сберегательного банка Буковины выполняли на их фабрике.  Автором проекта был Йозеф Лянг, керамист Генрик Дарилек (Henrik Darilek) воплощал проект в материале, работая с керамическими плитками с глазурью и рисунком, из которых образована композиция Йозефа Ланге (страница 32).

Merényi György
Merényi György

писатель Джордж Мерени

Печ, 23 марта 1951 года.
Электронная почта: donmerenyi@gmail.com

1969-1973: Печ, педагогический колледж, рисование, биология, 1982-1985: Будапештский университет изобразительных искусств, истории искусства, начертательной геометрии, рисование художественной экспертизы. Петр Верес победы высокую школьного учителя.

Универсальный преподавал историю искусства в Художественном Casus Menedzserképzőben. 1999-2004 он работал в качестве художественного руководителя Иосифа городской галерее. Постоянно арт-тематические статьи, опубликованные в печатных и электронных средствах массовой информации.

Кроме того Művészetpedagógai работа историзма и модерна эпоху в истории искусства сделок.Основные научные направления архитектурной керамики Zsolnay. Дизайн История исследований: американская компания Kliegl Bros / этап истории освещения.

(Режиссер блог: http://giorgio-nane.spaces.live.com)

 

Его основные работы:

Искусство Образование, Руководство, в учителя: 28-137: Визуальная культура — визуальное образование, Будапешт, 1999
Тема Культура экологической культуры, учебник для студентов высших учебных заведений, 1998, 2002

Тема культура, окружающая среда, культура

SZERZŐ
SZERKESZTŐ
FOTÓZTA

чертеж и визуальной культуры, учебник профессионального школе, 2000, 2002
«Будапешт Гранд Кафе (стенды Эрнст .. музей), 2002, под редакцией Ноэми Сали, в: 79-89: металлические предметы в кафе, учебные
Mattyasovszky Zsolnay-Томас строительная керамика в Будапеште, 2005, под ред.
Европейский наследие: Zsolnay архитектурные керамику монархии (в печати).

Merényi GyörgyНа обложке книги современного венгерского исследователя архитектурной керамики Жолнаи, автора многочисленных публикаций Дьерди Мериньи (Merényi György) опубликовано изображение панно Йозефа Ланга на фасаде современного Художественного музея в Черновцах.

 

Zsolnay архитектурные керамика Австро-Венгерской Империи

Джордж Мерени

Винс издательство, 2015
  • Страница 232
  • Переплет: Мягкая обложка, идеально границу
  • ISBN: 9789633030653

В Zsolnay завод следы, оставленные в Центральной Европе историзма и модерна архитектуры, так как продление архитектуры экспериментировал архитектурный керамический материал, pyrogranite путем создания автоматизированного красочные здания рождение, я был вдохновлен.
Эта работа tetőződött Одон Лехнер и завод в Печ образцовому сотрудничеству между модерна Венгерский вариант создания архитектуры.Наиболее характерные здания региона бывшего, во многих случаях, архитектурные керамику Zsolnay обязаны своим богатством цвета и формы.Здания -включая Будапешт Андраши alkotásait- ранее эпохальное книгу, работа Томаса Mattyasovszky Zsolnay может рассмотреть кандидатов.
В дополнение к этому, дополненные информацией, собранной почти 120 зданий из литературы или проработанный на основе современных документов и сделал эти фотографии.Этот богатый построен наследие значительным и известные общественные и частные здания (например, ратуши в Сербии в городе Суботица, или на том же месте Raichle дворца, в Тыргу-Муреш мэрии и дворца культуры в Румынии и, конечно, дома: определение зданий Кечкемет, Дебрецен, Печ, Kiskunfelegyhaza пейзажей) в пользу менее известны и специальные (например, Словакии, Тренчин, Теплице здания orientalizing обложке Старая ратуша Сараево в Боснии и Герцеговине, Москва Гостиница Белград также в Сербии).
Во-первых пришла группа венских зданий, из которых наиболее важными являются Справедливое Страховая компания, в центре здания богатый внутренний корпус бывший Polyklinika фасад здания, и Portois Fix торговый центр или Zacherl завод специального восточный фасад.Бывший Отель Кранц (ныне посол отель) известен majolikapincéjéről сделал запись Архив сначала közlésű.
В целом, особое Восточной Европы, Западной и Восточной культуры / художественных влияний, как кормить, но в настоящее время другой, к сожалению, часто из исчезающих архитектурных / культурного наследия Эти цветные Zsolnay керамика, завернутый / украшенные здания.В дополнение к этой книге, мы представляем их как в архитектурной керамики также можете получить представление, а также познакомиться с архитекторами, скульпторами и мастерами, которые разработали и создали их.
Джордж Мерени подтверждается информация Гезы Никельски


мануфактуре Жолнаи (Zsolnay ) в венгерском городе Печ. Фабричный знак этой мануфактуры мы видим на фасаде здания. Мануфактура успешно работала и процветала в пору его возведения и выполняла многочисленные заказы для архитектурных сооружений во многих городах Европы. Ее изделия для декора фасадов и крыш домов прославлялись особым качеством, в частности, и тем, что выдерживали низкие зимние температуры.

мануфактуре Жолнаи (Zsolnay ) в венгерском городе Печ. Фабричный знак этой мануфактуры мы видим на фасаде здания. Мануфактура успешно работала и процветала в пору его возведения и выполняла многочисленные заказы для архитектурных сооружений во многих городах Европы. Ее изделия для декора фасадов и крыш домов прославлялись особым качеством, в частности, и тем, что выдерживали низкие зимние температуры.

                       logo.png           

Жолнаи Венгерский короткометражный фильм изображение ...

Жолнаи

 

Янус-pannonius5.png

Коллекция Янус Паннониуса музей был основан на сборе Жолнаи Печ Городской музей, который дает обзор истории искусственного производства, которая в 1907 году была Миклош Жолнаи пожертвовал в коллекцию. Семья музей Жолнаи была основана в 1928 году 100-летия рождения Vilmos Zsolnay в. Эта коллекция из тысяч кусочков счетчика заводе в 1948 году с коллекцией семейного изучения был национализирован. Этот материал leltározták 1951 года Паннониуса музей Янус. Керамика и архитектурные чертежи, документы и сертификаты, относящиеся к эксплуатации декоративных растений и фабрики из планов реализации, были связаны с музейной коллекции личных фотографий, вместе с письмами.

Янус-pannonius9.png

Завод был основан в 1853 году Миклош Zsolnay в Печ купца, сын Игнатия него.

Несколько человек по-прежнему работает в небольшом мануфактуры в 1865 году, он взял на себя Вильмоша Zsolnay, который разрабатывает технологические и материальные эксперименты рассматриваются в начале года. Первый успех в World Expo 1873 в Вене достичь.
В 1878 году Пэрис Всемирная ярмарка была Жолнаи Вилмос для международного успеха.

The’re защищены изобретение magastüzű глазури, украшенный porcelánfajansszal выиграл золотую медаль на выставке и французское правительство, чтобы соблюдать порядок.

 Янус-pannonius8.png

Последняя треть 19 века, декоративная керамика родились в духе историзма. Другой формой исторических стилей, культур, технологий и использования слота-megisme сыграли важную роль в разработке и проектировании нынешней концепции художественных ремесел. К «Паннония» стиль декоративной посуды из извести вкладчиков после археологических находок Бронзового века.

 Янус-pannonius2.png

«Под старину-Верде» зеленые декоративные сосуды называются mázukról, а также в 1870-х годах, типичной заготовки. В 1870 году сам Жолнаи Вилмос планируется. Графиня Degenfeld сделаны из кобальта для рисования комплекта, безусловно, его работа. 1875 дочерей, Тереза и Джульетта, также приняли участие в проектных работ. Они начали с себя, но очень быстро достиг уровня художественного произведения прикладного искусства. Тереза народные мотивы и «вышивка джентльмена» мотив был подготовлен, планируется Юлия востоковед стиль. Он достиг предварительной Iznik (Османская) и японский дизайн. Фаддей Сикорский, польский родился, Юлия Жолнаи в 1883 году с мужем был на службе завода, название ряда художественных раскрытия плана заслуга.

 Янус-pannonius10.png

Жолнаи Вилмос экспериментировал в 1890 сократилось на основе конкретных Винс Wartha и Лайош Петрика блеском результатов экспериментальных методов, так называемые. т-эозином.Методы эозином были представлены на выставке 1896 года национальной тысячелетия. Эозином технологии вдохновлен стилем нового завода, разворачивание отделения. Молодые художники, Шандор Apáti Abt, Хенрик Darilek, Hidassy Pillo Александр Мак-Луис, Геза Nikelszky планы были сделаны на основе самооценки пластика, часто символическим, это означает, керамический орнамент. Смерть Vilmos Zsolnay в 1900 произошло руководство его сына, Миклош Жолнаи взял на заводе. Годы около 1910 были упрощены формы технического и галантерея экспорта также вышла на первый план в производстве малых скульптур.

Янус-pannonius12.png

Завод Золотой век закончился Первой мировой войны. После рынках мира облигаций Trianon и потерял подавляющее большинство поставок ресурсов. Между двумя мировыми войнами, в основном под глазурью окрашены фарфоровые статуэтки, декоративные блюда были производит, но в середине 1920-х, с ремонтом в технике эозином, хотя простой форме.

 Янус-pannonius11.png

Экономические основы завода с конца 1890-х годов, архитектурной керамики, печных изразцов и плит,

промышленные фарфор, а затем обеспечил производство сантехники.

Сегодня она работает Zsolnay Porcelánmanufaktura Zrt.

 Янус-pannonius6.png

 Янус Паннониуса музей

Печ, Káptalan. 2-й

Тел: +36 72 / 514-045

www.jpm.hu

 

Жолнаи Культурный квартал

Культурная Квартал Жолнаи, культурный город Печ скоро станет одним из самых ékkövévé округа, который состоит из 200 приема тысячи посетителей каждый год.zsolnaykatalog3page5image2.pngXIX. Искусство и культура разворачиваются века и современные города Печ решающее значение для развития Zsolnay завода, промышленного, художественного, культурного ауры.

111.jpgОдним из наиболее значимых событий в европейской столице культуры программе Zsolnay Культурный квартал дизайна. Из около 5 га, охватывающих Четвертый план около 200 тысяч посетителей в год включения, информационный центр посетителей, парковка, кафе на университетские сообщества пробелы и яркие культурной жизни. Проект подтяжку лица скрываются драгоценные растения и исторические памятники, вазы, украшенные керамика фабрики парка, вместе со зданием ансамблей, при котором функции будут разделены на четыре блока.

Наиболее важным элементом квартала выставка Míves, связанной с семьей Zsolnay и истории, а также коллекция Gyugyi. Это связано с недавно отремонтированном Zsolnay Мавзолей и Творческого инкубатора, а также вдоль улицы ремесло магазин. Творческий Квартал расположен в культурных учреждениях, обслуживающих точек и фестивали. Способный ребенок и семья четверть из центральных элементов Планетарий, Печ Галерея серьезные международные выставки гостей также будет новое здание, и вновь Bóbita, в то время как университет Район, Университет города Печ несколько факультетов (например. Искусство факультет), и недавно созданный отдел будет расположен.

images.jpgАкустика и оптика специальной часовни, крытые звонки красиво, и услышал снаружи часовни. На севере дверь нижний уровень мавзолея, мы можем получить вниз, чтобы выйти из часовни и идти вокруг здания, и вы можете полюбоваться снаружи.Круговая лестница оформлена структура, все керамические изогнутые лестницы, гранит из красной глины антифриз сожгли на них здесь и там можно увидеть отверстия, которые не предназначаются для безработных. Здание служит природный кондиционер. 6-теперь без стеклянных окон и проемов размещены в местах, тщательно рассчитаны с использованием постоянных воздуха  5393.jpgпоток обеспечивает непрерывный обмен воздуха.

 

 

В верхней части здания Zsolnay плитки покрыты зелеными изразцами. В горгульи, А 40×40 дюймов дренажные канавы все произведения семьи Zsolnay. На северной стороне здания, другие ввода вход 17 лестницы, чтобы добраться до места захоронения. Круг-образный отверстие в середине часовни посмотрел вверх, чтобы увидеть полукруглую облегчение над южным входом, который напоминает глаз. Западная сторона показано Вильмоша Zsolnay в помощи портрета. На южной стороне керамического исторического любопытства вы можете увидеть красный EOSINT. Богато саркофаг в восточной части щита. Джулии отец kérésére1892 был разработан по образцу ókereszténykori символ города первый в семье Zsolnay (пять-башня, символ города Печ), поэтому он стал символом семьи и фабрики, марки.

zsolnay2.jpg

Жолнаи Культурный квартал
7630 Печ, Жолнаи Вилмос út 37. www.zsn.hu
Жолнаи Культурный квартал незанятое пространство свободно в часы работы, свободный вход, свободный, чтобы остаться там. Культурная часть города, чтобы сохранить целостность общественного пространства камеры помощи.

В дополнение к часы работы квартал воздержаться во время празднования, или просто за разрешение свободно Жолнаи наследия управления Некоммерческое Kft ..
Время работы:  с 9:00 до 01: 00-до

Туристический центр, информация Ledina ворота Точка
1 апреля по 31 октября: с 09:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье до
1 ноября по 31 марта, понедельник-воскресенье с 09:00 до 17: 00-до

Не завод История выставки Жолнаи семья -А
с 1 апреля по 31 октября: вторник-воскресенье: с 10:00 до 18:00 до
1 ноября до 31 марта: вторник-воскресенье: с 10:00 до 16:00 до
Закрыто: понедельник

Золотой век Zsolnay — GYUGYI- коллекция

Gyugyi Коллекция

В августе 2009 года, соглашение было то, что в Америке др. Ласло Gyugyi шестьсот кусок, содержащий частную коллекцию уникальных предметов будут возвращены Печ.

gyugyi.jpgПредставитель коллекция бесценных произведений приходят с завода в 40 лет (1870-1910 покрытия) историко-художественный эру модерн.Характеристики каждой формы, мотивы и технической színvariációból из только несколько кусочков Zsolnay мануфактуры лучших, мир и международные выставки представлены работы.

Коллекция коллектор целенаправленно разработан так, что завод работает на шоу в рамках международного стиля развития, и производство искусственных объектов обеспечивают поперечное сечение колодца. Коллекция также включает в себя уникальные блюда, такие как расписные тарелки меченых и датированных, Риппл-Ронаи разработанный почерком Vilmos Zsolnay в.

Коллекция по случаю Европейского программе культурной столицы размещены в Печ, Zsolnay культурного квартала, в здании в стиле модерн, специально предназначенные для этой цели, на бывшей вилле Сикорского. Здание хостинг библиотеку, чтобы увидеть, была открыта первая в Zsolnay Культурный квартал инвестиции, чтобы стать видимым, как только специальной выставке для общественности, а также.

http://www.gyugyi.hu/

1 október31 апреля по вторник по четверг: с 10:00 до 18:00 в пятницу-субботу до: 10:00 до 19:00 воскресенье до: с 10:00 до 18:00 до
1 ноября по 31 марта вторник не -csütörtök V до 10:00 до 16:00, в пятницу-субботу: с 10:00 до 17:00 до
Закрыто: понедельник

Жолнаи Мавзолей

Мавзолей

Жолнаи Мавзолей захватывает ансамбль зданий и архитектурных украшений смеси блестящих, достойный Вилмос Zsolnay творчества для потомков. Саркофаг Вилмос Zsolnay эозином и его жена местом отдыха.

mauzoleum.jpgВилмос Жолнаи умер 23 марта 1900 года, в городе Печ, Буда ótemetőjének похоронен в часовне Святого Михаила. В следующем году, 1901, была основана в законе, Sikorszky Фаддей планирует под этой крышей здания, который был художественным руководителем завода и известный архитектор.Дальнейшая работа 12 лет, отец мальчика Николай увековечены творчество. 1 913 13 октября на вечеринке в 10 был вне кладбища на плечах серебро ónkoporsót мальчика Николая и три мальчика двоюродных Жолт Laszlo и Тибор и был доставлен в мавзолей fölvezető följárón, где они стояли, и ацетилена сотрудники Жолнаи фарфорового завода выстроились освещенный лампы. Взятые в часовню, где проходила церковная служба, а на 13 октября 1913 года в 11 часов утра, полная луна осуществляется его вниз в склеп и помещен в саркофаг, который является местом отдыха в настоящее время. В 1919 году, его жена, смерть Терезы Белла megmélyítették саркофаг и похоронили его к мужу.

Миклош Жолнаи, мальчик, 1922 25 февраля умер в доме престарелых недалеко от Вены, откуда специальный поезд был доставлен в Печ, провел прощальную речь перед ратушей, а затем помещают в склепе, один из самых важных гробниц оптической точки зрения, которые в дальнейшем Были две сестры место отдыха, а также. Николай еще покоится в склепе.Остальные семьи гробов, urnáit вандалы осквернили руки, сломанные кости разбросаны.

mauzoleum3.jpgАкустика и оптика специальной часовни, крытые звонки красиво, и услышал снаружи часовни. На севере дверь нижний уровень мавзолея, мы можем получить вниз, чтобы выйти из часовни и идти вокруг здания, и вы можете полюбоваться снаружи. Круговая лестница оформлена структура, все керамические изогнутые лестницы, гранит из красной глины антифриз сожгли на них здесь и там можно увидеть отверстия, которые не предназначаются для безработных. Здание служит природный кондиционер. 6-теперь без стеклянных окон и проемов размещаются в тщательно рассчитаны с использованием постоянных местах поток воздуха обеспечивает постоянный обмен воздуха. В верхней части здания Zsolnay плитки покрыты зелеными изразцами. В горгульи, А 40×40 дюймов дренажные канавы все произведения семьи Zsolnay. На северной стороне здания, другие ввода вход 17 лестницы, чтобы добраться до места захоронения. Круг-образный отверстие в середине часовни посмотрел вверх, чтобы увидеть полукруглую облегчение над южным входом, который напоминает глаз. Западная сторона показано Вильмоша Zsolnay в помощи портрета. На южной стороне керамического исторического любопытства вы можете увидеть красный EOSINT. Богато саркофаг в восточной части щита.Джулии отец kérésére1892 был разработан по образцу ókereszténykori символ города первый в семье Zsolnay (пять-башня, символ города Печ), поэтому он стал символом семьи и фабрики, марки.

 

В черепица Бургундии, Бон Ispotály XV. век - фото: Джордж Мерени

Галерея: Жолнаи метаморфозы

Изготовлен из глины черепичной кровли в археологических записей архаической Греции есть третье тысячелетие до времени используется. Ранее монументальные здания, покрытые тростником кровельные плитки воспоминания более позднего периода, до н. Мы знаем, что 7-го века. В то время это был общий режим восточных стран: Китай, застекленные черепица сложные эстетические решения, привело в здании символов. К востоку от разных пород пересекались (шифер) батареи часто используются.Римляне сожгли элементы и вогнутые и выпуклые поверхности с монтажной решений (созданных с использованием самых популярных «гвозди» и захватить их) обеспечили достаточную устойчивость. Он был популярен в желобчатая черепица и Tegula применения: специфическое расположение угловых плоскостях и заверил дождевая вода сливается. Позвоночник и бедра völgycsempék megformálásukkal часто декоративные характер зданий. Эти древние решения оживет во второй половине 19-го века в Европе, когда в дополнение к моде кирпичных фасадов черепичными Кровельные смелые эстетические решения в сочетании с во время движения в стиле модерн. В эту эпоху выдающегося новатора современных городских сооружений хорошо подходят крупнейшим отечественным производителем архитектурной керамики был завод Жолнаи.

Более широкое использование крупномасштабной производство началось в Европе в 14-м веке: в основном деревянные постройки придется горючих материалов, используемых ранее более уязвимыми для популярных голландских плиток. Высокий спрос был доставлен в жизни бесчисленные маленькие производственные плитка растений. Они, в основном, поселились в рядом с téglavetők или мануфактуры работали отдельно. Многие из них были созданы вдоль рек, как это было также легко транспортировать.

В дополнение к типичным терракотовый цвета материала вокруг этого времени они появились более дорогостоящим, но это, безусловно, привлекательные изразцы.Színváltásaikkal можно было преобразовать простые декоративные визуальные воздействия на крыше.Основными здания, часто владелец (человек, но это был городской пейзаж, а) указали, что они были идентифицированы. Могут быть опубликованы Визуальные модели персонажей узнаваемыми издалека. Странно память городе Бон в Бургундии остался в этот ранний период, была построена в 1470-х гг Ispotály. Хотя сегодня другая материалы — такие как бетон и пластик — также используются в зданиях fedőanyagaiként атмосферным воздействиям, но отличные свойства керамической плитки, простота подготовки и из-за относительной дешевизны сохранить свое первенство. Это всегда производится в течение заводе Zsolnay почти 150-летней истории неглазурованной и глазурованной терракоты и красного гранита черепицы. Таким образом, наиболее важным керамическая расцвета бывшего австро-венгерской империи было делом построения имиджа всего региона определителя. Nemesedett сегодня замечательные города Hungaricum, города цвет налога, здания, стоящие наиболее уникальным дизайном яркие Zsolnay плитки. Крест и за пределами завода золотой век, время монархии вызвать величие этих зданий, так что доминирующими элементами современной среде, формирующие образ города счастливцы обстоятельства.

История из самых значительных трансформации, которые испытывают на заводе возрождение Zsolnay — Zsolnay Культурный квартал, как — как ожидается, будет завершена к концу года. Часть процесса совместного архитектурного

В черепица Бургундии, Бон Ispotály XV. век - фото: Джордж МерениГалерея: Жолнаи метаморфозы

Изготовлен из глины черепичной кровли в археологических записей архаической Греции есть третье тысячелетие до времени используется. Ранее монументальные здания, покрытые тростником кровельные плитки воспоминания более позднего периода, до н. Мы знаем, что 7-го века. В то время это был общий режим восточных стран: Китай, застекленные черепица сложные эстетические решения, привело в здании символов. К востоку от разных пород пересекались (шифер) батареи часто используются.Римляне сожгли элементы и вогнутые и выпуклые поверхности с монтажной решений (созданных с использованием самых популярных «гвозди» и захватить их) обеспечили достаточную устойчивость. Он был популярен в желобчатая черепица и Tegula применения: специфическое расположение угловых плоскостях и заверил дождевая вода сливается. Позвоночник и бедра völgycsempék megformálásukkal часто декоративные характер зданий. Эти древние решения оживет во второй половине 19-го века в Европе, когда в дополнение к моде кирпичных фасадов черепичными Кровельные смелые эстетические решения в сочетании с во время движения в стиле модерн. В эту эпоху выдающегося новатора современных городских сооружений хорошо подходят крупнейшим отечественным производителем архитектурной керамики был завод Жолнаи.

Более широкое использование крупномасштабной производство началось в Европе в 14-м веке: в основном деревянные постройки придется горючих материалов, используемых ранее более уязвимыми для популярных голландских плиток. Высокий спрос был доставлен в жизни бесчисленные маленькие производственные плитка растений. Они, в основном, поселились в рядом с téglavetők или мануфактуры работали отдельно. Многие из них были созданы вдоль рек, как это было также легко транспортировать.

В дополнение к типичным терракотовый цвета материала вокруг этого времени они появились более дорогостоящим, но это, безусловно, привлекательные изразцы.Színváltásaikkal можно было преобразовать простые декоративные визуальные воздействия на крыше.Основными здания, часто владелец (человек, но это был городской пейзаж, а) указали, что они были идентифицированы. Могут быть опубликованы Визуальные модели персонажей узнаваемыми издалека. Странно память городе Бон в Бургундии остался в этот ранний период, была построена в 1470-х гг Ispotály. Хотя сегодня другая материалы — такие как бетон и пластик — также используются в зданиях fedőanyagaiként атмосферным воздействиям, но отличные свойства керамической плитки, простота подготовки и из-за относительной дешевизны сохранить свое первенство. Это всегда производится в течение заводе Zsolnay почти 150-летней истории неглазурованной и глазурованной терракоты и красного гранита черепицы. Таким образом, наиболее важным керамическая расцвета бывшего австро-венгерской империи было делом построения имиджа всего региона определителя. Nemesedett сегодня замечательные города Hungaricum, города цвет налога, здания, стоящие наиболее уникальным дизайном яркие Zsolnay плитки. Крест и за пределами завода золотой век, время монархии вызвать величие этих зданий, так что доминирующими элементами современной среде, формирующие образ города счастливцы обстоятельства.

История из самых значительных трансформации, которые испытывают на заводе возрождение Zsolnay — Zsolnay Культурный квартал, как — как ожидается, будет завершена к концу года. Часть процесса совместного архитектурногокерамического материала новых функций и соответствуетсохранение и возобновление. Вилмос Жолнаи начало

так поставить собственное производство строительной керамики мануфактурным элементы его зданий. На протяжении десятилетий, здания воспроизводства рода выставки под открытым небом, демонстрируя formálódhatott место в районе завода, самой красивой живущих в членов семьи. Над входом в дом Сикорского, такие как технический университет Будапешта небольшой бульвар, фасад здания Steindl особенно лежа, глазурованная керамическая образованные ню см дубликаты. Северная складское здание в Вене же страховая компания Справедливое офисное здание двор плитки и художественно формованные пластмассовые украшения.Лед дом завод двор, известный как исламского мира в том же здании в Вене также цитирует башня, Zacherl-восточный gyárépületén Компания была расположена. Керамическая плитка фабрики в северных ворот метро тысячелетия из-за визуального мира. Здесь светит Буда Várbazár бирюза rozettáiból. После тщательного реставрационных работ будет активизирована в заводском дворе в другой притяжения, то Alpar Игнатий планируется — неоренессанса, красочный остеклением kerámiakút тоже — изначально предназначена для Herkulesfürdőre. Западная gyárkéményén двор выстроились с пластиковыми украшениями в парламенте. Семинар Жолнаи повел в принятии материалы, чтобы противостоять изменения в погоде (архитектурная керамика pyrogranite скоро проходят с целью продукции завода, которые производятся сегодня идет по обычной технологии), но с течением времени, они также нуждаются в ремонте или замене.

MCXVI Architect Studio ООО в 2008 году выиграл в Zsolnay культуры квартал развитие дизайна конкуренции на. Почти 40 тысяч квадратных метров земли — в основном перечисленные здания — преобразование и обновлениепланов нужно было составлено. «Дизайн концепция деликатный баланс отражает характер богатые традицииобласти, разрешенной или. Вмешательства желательнометод и степень беспокойства.

Конструкция пропорциональна площади морфологии átérzéséről показания. Гармоники могут создать новое качество, в котором особое внимание будет выиграть унаследованные значения, «читает tervbírálatban. Первый этап строительства начался в 2009 году, фабрика переехала существующих в восточной части квартала.Сумма строительства и сноса, старые и новые смеси сохраняет хорошее чувство завода и семьи дух, и сегодняшние современные функции также можно встретить.Reborn с редкими растениями, статуями и декоративных ваз, наполненных парк. Комплекс будет состоять из четырех частей: четверть мастеров и истории завода Жолнаи семьи, а также разнообразие ремесел познакомить посетителей. Творческие Квартал учреждения и культурные мероприятия является домом для четверти детей и их семей, которые заинтересованы в области науки и техники выставки ждут в районе университета подается третичной художественного образования.

Менеджер архитектора конструкторское бюро Ласло Херцег (университетский квартал) Чаба Ката (Míves квартал) Янош Тамаш Пинтер (Семья и Исполнитель квартал) в дополнение к историческим аспектам технического состояния с учетом наиболее образные планы. Инвентаризация архитектурной керамики, а после сноса необходимо усилить произошли архитектурные сооружения.За этим последовало — везде, где это возможно — внешний и внутренний облицовки, черепицы, сохраняя пластиковую отделку зданий — восстановление, дополнения, особое внимание в процессе производства и экспертизы в поиске потенциальных замен.

Хотя они пытались старые плитки крыши патина

 

Фарфорово-керамические чудеса из города Печ

Завод Печского фарфора «Жолнаи» (Zsolnay porcelángyár)

Печский фарфор изготавливается в городе Печ (Pecs) на заводе «Жолнаи». Этот фарфор также имеет долгую и славную историю: он был отмечен золотыми медалями профильных выставок, начиная с 1872 года. Жолнаевский фарфор знаменит не менее херендского, стоит, однако, гораздо дешевле. Так, в качестве сувенира можно приобрести фарфоровую вазу или статуэтку по цене 20–30 евро.

Завод Жолнаи, кроме фарфоровых изделий, производит ещё и майолику, которую используют в качестве декоративных элементов в убранстве зданий.

Венгерский фарфор, тесно связанный с богатой и самобытной историей страны, является предметом огромной национальной гордости. И изысканный фарфор «Херенд», столь любимый, почитаемый королями, и фарфор Жолнаи, более демократичного повседневного назначения, всегда отличался безупречным качеством и уникальным стилем, сохранившимся и в нашем XXI веке. Поэтому, если вы не знаете, какие подарки привезти из Венгрии, смело выбирайте изделия из венгерского фарфора, которые украсят любой интерьер.

Фарфор Жолнаи – вехи истории

Местом рождения жолнайского фарфора является небольшой, удивительный венгерский городок Печ, расположенный на юго-западе страны, у подножья гор Мечек. Город, раскинувшийся на месте древнего поселения римлян, побывавший под 150-летним турецким господством, отличается эклектичностью архитектурных стилей: кафедральный православный собор соседствует с турецкими мечетями и францисканскими монастырями, выполненными в стиле барокко. Печ чрезвычайно насыщен архитектурными памятниками, здесь действует несколько музеев и картинных галерей. Не случайно о нем говорят, что это «город, который никогда не заслоняла тень столицы».

Чрезвычайно гостеприимный и благожелательный к людям искусства, художникам, графикам, внесший свою лепту в развитие модернизма – господствующего стилевого направления искусства и архитектуры второй половины девятнадцатого столетия, Печ оказался тем местом, где в середине 19 века Вилмош Жолнаи основал свою семейную мануфактуру  – фарфоровый завод. В ее мастерских поэтапно осваивались новые способы обжига фарфоровых изделий и совершенствовались новые приемы их окраски.

Изучая опыт высокотемпературного обжига керамики и майолики, используемый еще в средневековых мастерских итальянского города Губбио, применяя и комбинируя различные составы глин в качестве сырья, Вилмошу Жолнаи удалось усовершенствовать технологический процесс и добиться весьма значительных успехов.

Фарфор завода Жолнаи

Фарфор завода Жолнаи

Эозиновая глазурь – уникальное покрытие венгерского фарфора Жолнаи

Первоначально, применяя температуру 1400 градусов для обжига сырья, мастера фарфоровой мануфактуры установили, что эта температура слишком высока для окрашенных изделий – им не удавалось сохранить свой первоначальный цвет. В мастерских мануфактуры изменили температурный диапазон от 1250 до 1280 градусов.

Результатом многолетних поисков мастеров фарфоровой мануфактуры явилось создание особого вида редукционной глазури – эозиновой глазури, которая после обжига в печи дает сочный цвет с ярким металлическим отблеском. Такой тип глазури, используемый в декоративном оформлениивенгерского фарфора, относится к покрытиям с ярко-выраженным декоративным эффектом. А в зависимости от используемого температурного режима, химического состава глазури-основы, покрывающей изделия, толщины применяемой глазури декоративный эффект может обладать чрезвычайно разнообразными художественными достоинствами.

В первых серийных изделиях мастера использовали багряно-красные оттенки, но позднее фарфоровые изделия стали окрашивать в золотисто-зеленоватый цвет. Именно этот оттенок с металлическим бронзовым отливом превратился в визитную карточку фарфора Жолнаи.

 

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Фарфор Жолнаи – ручная роспись

Вместе с многочисленными оттенками эозиновой глазури при производстве фарфора использовались и развивались уникальные приемы ручной росписи изделий. Самое удивительное в технике ручной росписи венгерского фарфора Жолнаи – это то, что она выполнялась не фарфоровыми красками, а с помощью специальной стеклообразной глазури, делающий рисунок насыщенным и рельефным. Несмотря на высокую температуру обжига фарфоровых изделий, рисунок после температурной обработки обладал очень четкими контурами. Этот особый метод ручной росписи фарфора значительно отличался от приемов цветной росписи, применяемого на других производствах, и выполнялся не кистью как обычно, а специальным пером.

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор Жолнаи

Венгерский фарфор Жолнаи

Декоративные изделия венгерского фарфора Жолнаи

Наряду с посудой повседневного использования, мануфактура выпускала изделия декоративного характера: всевозможные цветочные вазы, в том числе и большие напольные вазы, кувшины, декоративные тарелки, подставки-держатели для писем, а также изделия малых скульптурных форм, представляющие огромный интерес для коллекционеров всего мира. В настоящее время огромное число выпускаемой продукции базируется на художественных принципах, которые были разработаны ранее художниками-керамистами, работавшими на заводе Жолнаи.

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор ручная роспись

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор фото

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Венгерский фарфор

Свое первое признание изделия мануфактуры Вилмоша Жолнаи получили в 1873 году на мировой выставке в Вене. Вилмош Жолнаи получил награду австрийского императора Франца Иосифа, а его изделия получили бронзовую медаль и сертификат качества. Участие во всемирной выставке в Париже в 1878 году принесло фарфору золотую медаль и европейское признание. К концу XIX столетия продукция мануфактуры Жолнаи, благодаря материалу, дизайну, удивительной глазури и прекрасной ручной росписи, пользуется огромным успехом, как за рубежом, так и в пределах Австро-Венгерской империи.

Жолнайская мануфактура в промышленном дизайне и архитектуре

Следует упомянуть еще об одной художественной, технологической находке мануфактуры, которая явилась выдающимся вкладом в развитие нового направления промышленного дизайна, оформившегося в конце XIX века. Речь идет о пирограните – строительно-промышленной керамике, обладающей повышенной стойкостью к температурным перепадам, воздействию кислоты, влажности.

Ни в Австро-Венгерской империи, ни в сопредельных европейских странах у мануфактуры Жолнаи не оказалось конкурентов, способных произвести материал, обладающий столь высокими декоративными достоинствами. Стилевые орнаментальные мотивы, которые использовались при росписи пирогранита, заимствовались художниками керамистами из народного венгерского искусства, а порой использовались восточные этнические мотивы.

Высокие потребительские качества и огромные художественные достоинства обусловили широкое использование пирогранита для оформления фасадов самых знаменитых зданий Венгрии: это неповторимое по своей красоте здание венгерского Парламента, Центрального рынка в Будапеште, Музея прикладного искусства и многие здания родного города Печ. Кроме того, пирогранит применялся при оформлении различных фонтанов, скульптурных групп, церковных алтарей. Огромный вклад мануфактуры в производство и совершенствование строительной керамики способствовал стремительному распространению ярких керамических панно в архитектурных ансамблях Европы.

Архитектура Венгрии - город Печ

Архитектура Венгрии — город Печ

Фонтан в городе Печ, Венгрия

Фонтан в городе Печ, Венгрия

Архитектура Венгрии - мануфактура Жолнаи

Архитектура Венгрии — мануфактура Жолнаи

Архитектура Венгрии - мануфактура Жолнаи

Архитектура Венгрии — мануфактура Жолнаи

Архитектура Венгрии - мануфактура Жолнаи

Архитектура Венгрии — мануфактура Жолнаи

Кропотливая работа, постоянный поиск новых технологических решений, выдающиеся художественные достоинства снискали заводу Жолнаи огромную славу. Сегодняшняя жизнь фарфоровой мануфактуры, несмотря на многочисленные трудности и огромное напряжение в неустанных поисках новых форм – это стремление, поддерживая все базовые традиции производства, развивать и преумножать художественные достоинства изделий.

Все фото венгерского фарфора – с официального сайта фарфорового музея Жолнаи  zsolnay.com
domechti.ru

%d такие блоггеры, как: